Профессии в сфере рекламы

Профориентация

  • Автор:
  • Сабина Шмакова
  • Эксперт портала, работает в образовании с 2017 года
  • Дата публикации:
  • 12.12.2020
  • 1152
    1
Время чтения: 6 минут
Нет времени читать ?
Получите материал на почту и вернитесь к нему позже.

Пандемия изменила наш взгляд на выбор профессии. Теперь помимо популярности и высокооплачиваемости важным фактором стала возможность удалённой работы. И реклама — сфера с большим количеством таких профессий. Каких именно и как их освоить? Обо всём по порядку.

В этой статье:


Реклама: популярные профессии

Кем же можно работать в этой сфере?

Копирайтер

Ошибочно думать, что копирайтинг это то же самое, что и журналистика. Ключевая задача данного специалиста — это написание рекламных текстов, поэтому копирайтер должен создавать информационные, продающие тексты, а также тексты для лендингов, SEO-тексты, слоганы, сценарии и нативные статьи. 

Медиабайер

Работа с трафиком из социальных сетей, ведение переговоров, поиск выгодных рекламных площадок, закупка рекламы, оптимизация рекламных затрат — медиабайер занимается этим и многим другим. Так что без аналитических способностей и навыков межличностного общения здесь не обойтись. 

PR-менеджер

Кто отвечает за создание и поддержку репутации компании? Специалист по связям с общественностью, то есть PR-менеджер. В его задачи входит определение направления пиар-деятельности, проведение пиар-кампаний и мероприятий, создание пресс-релизов и анализ деятельности кампании. 

   

Менеджер по рекламе

Нельзя сказать, что у всех менеджеров по рекламе одинаковые обязанности, ведь некоторые из них работают с социальными сетями, другие — с наружной рекламой. Но есть задачи, которые их объединяют: анализ конкурентов, продумывание рекламных кампаний, изучение рынка, поиск клиентов. 

Специалист контекстной рекламы

В отличие от менеджера по рекламе, специалист по контекстной рекламе работает исключительно с поисковыми системами. Он ведет кампании в Google Adwords, Яндекс.Директе и других рекламных системах, подбирает ключевые фразы, разрабатывает стратегии оптимизации рекламы и составляет аналитические отчеты.

SMM-менеджер

Маркетинг в социальных сетях — один из популярнейших видов деятельности, к которому в последнее время прибегают почти все компании. СММщик должен раскрутить страницу компании в социальной сети, чтобы привлечь новых клиентов — для этого он разрабатывает контент и оформление, формирует комьюнити и настраивает рекламу.  

Контент-менеджер

Эту профессию часто путают с SMM, но контент-менеджер больше концентрируется на работе с контентом, а не на продвижении. Он организует наполнение сайта, социальных сетей и рассылок информацией, ставит задачи, проверяет готовые материалы и передает их на публикацию.  

Медиа-дизайнер

Работая на стыке рекламы и дизайна, медиа-дизайнер несет ответственность за разработку дизайна аналоговых, цифровых и смешанных медиа. Так, он создает объявления, логотипы, веб-сайты и сценарии. 

Email-маркетолог

Помните те письма о новых курсах или акциях, которые приходят вам на почту? Их создает email-маркетолог. В его обязанности входят работа с клиентами, разработка стратегий по продвижению товара, настройка рассылок, создание контент-плана, верстка и многое другое. Так что без знания маркетинга, копирайтинга и языка HTML не обойтись. 

Реклама: профессии и направления подготовки в вузе

Реклама: профессии и направления подготовки в вузе


Направления подготовки в сфере рекламы

Профессии в сфере рекламы во многом требуют таланта и практических навыков, а не знаний, поэтому далеко не каждый специалист имеет профильный диплом. Тем не менее, оконченное образование дает возможность пройти практику, набраться опыта, найти необходимые связи и выучить азы. Мы выбрали те направления подготовки, обучение на которых может увеличить ваши шансы на работу в рекламной сфере:


Где учиться для работы в сфере рекламы?

Сейчас существует множество вариантов обучения рекламному делу, но классическое образование все же остается приоритетным. 

Начать можно уже с поступления в колледж. Вот пример подходящих учебных заведений с направлением «Реклама» в Москве и Санкт-Петербурге:

Список возможностей для обучения рекламе в вузе еще шире:

Читайте также:

Гуманитарные профессии будущего
01 авг
8185
10
Читать позже
Получите материал на почту и вернитесь к нему позже.

 

Поделиться


Автор статьи
Сабина Шмакова

Какую профессию в сфере рекламы вы собираетесь осваивать? И пойдёте ли для этого в вуз?

Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить
Профессии в сфере рекламы Профориентация http://propostuplenie.ru/images/navigator-data-1920x640_8/article/Professii-v-sfere-reklamy-16kh9-jpg http://propostuplenie.ru/images/navigator-data-1920x640_8/article/Professii-v-sfere-reklamy-16kh9-jpg Русский от 16 до 18 лет