Менеджер по рекламе Бизнес и администрирование

Что делает специалист

  • Поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, мониторинг активности конкурентов
  • Организация подготовки печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
  • Медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных)

Какими качествами нужно обладать

  • Активная позиция и желание работать на результат
  • Навык ведения эффективных переговоров
  • Умение убеждать и переубеждать

В каких областях можно работать

  • Менеджер по продажам интернет-рекламы
  • PR-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер по контекстной рекламе и SEO
Заработная плата
  • от 20 000 ₽ Начинающий специалист
  • до 80 000 ₽ Ведущий специалист
График работы и характер труда
  • Подвижный график
  • Офисная работа
    Разъезды по городу

Книги для саморазвития

  • Дэвид Огилви "Откровения рекламного агента"

    Это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений менеджеров по рекламе. Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность.

  • Алексей Иванов "Как придумать идею, если вы не Огилви"

    Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей, которым могут воспользоваться менеджеры по рекламе.

  • Марк Тангейт "Всемирная история рекламы"

    Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных менеджеров по рекламе.

Специальности

В каких вузах можно получить профессию Менеджер по рекламе: какие предметы сдавать, стоимость обучения, проходные баллы.

42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 293 балла
  • 35 мест
  • от 425 000 ₽
55.05.04 Продюсерство Продюсерство Российская академия музыки имени Гнесиных
  • 4 мест
  • от 375 000 ₽
42.03.05 Медиакоммуникации Медиакоммуникации Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 379 баллов
  • 30 мест
  • от 300 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 328 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в государственном управлении Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 330 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 330 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 328 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Бренд-менеджмент в рекламе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 14 мест
  • от 340 000 ₽
38.03.06 Торговое дело Международная торговля и торговое дело Московский государственный институт международных отношений МИД России
  • 277 баллов
  • 10 мест
  • от 500 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама в международном сотрудничестве Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 290 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина
  • 277 баллов
  • 14 мест
  • от 162 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 14 мест
  • от 340 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью и коммуникативные технологии Российский государственный гуманитарный университет
  • 276 баллов
  • 10 мест
  • от 243 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Работа с социальными медиа Тольяттинский государственный университет
  • 267 баллов
  • 9 мест
  • от 150 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • 269 баллов
  • 14 мест
  • от 198 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Продвижение брендов Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Современные коммуникации и реклама Российский государственный гуманитарный университет
  • 267 баллов
  • 10 мест
  • от 243 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Цифровые маркетинговые коммуникации Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский государственный лингвистический университет
  • 265 баллов
  • от 255 310 ₽
38.03.06 Торговое дело Логистика в торговой деятельности Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 257 баллов
  • 20 мест
  • от 290 000 ₽
38.03.06 Торговое дело Международная коммерция Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 257 баллов
  • 20 мест
  • от 290 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский государственный университет М.В.Ломоносова
  • 366 баллов
  • 10 мест
  • от 350 500 ₽
38.03.06 Торговое дело Цифровые технологии в торговле Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 257 баллов
  • 20 мест
  • от 290 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский педагогический государственный университет
  • 266 баллов
  • 7 мест
  • от 199 800 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Брэн-менеджмент в рекламе и связях с общественностью Московский политехнический университет
  • 242 балла
  • 3 мест
  • от 194 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Санкт-Петербургский государственный университет
  • 253 балла
  • 20 мест
  • от 280 800 ₽
38.03.06 Торговое дело Коммерция Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 251 балл
  • 24 мест
  • от 265 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Уральский федеральный университет
  • 252 балла
  • 8 мест
  • от 160 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
  • 250 баллов
  • от 160 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях Московский технический университет связи и информатики
  • 247 баллов
  • 14 мест
  • от 199 100 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Московский технический университет связи и информатики
  • 247 баллов
  • 14 мест
  • от 199 100 ₽
38.03.06 Торговое дело Коммерция Пермский государственный национальный исследовательский университет
  • 246 баллов
  • 10 мест
  • от 119 800 ₽
38.03.06 Торговое дело Маркетинг Пермский государственный национальный исследовательский университет
  • 246 баллов
  • 10 мест
  • от 119 800 ₽
55.05.04 Продюсерство Продюссер исполнительских искусств Школа-студия (институт) им. В.И. Немировича-Данченко при МХТ им. А. П. Чехова
  • Набора не было
  • 9 мест
  • от 350 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Кубанский государственный университет
  • 240 баллов
  • 15 мест
  • от 108 440 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Южный федеральный университет
  • 244 балла
  • 11 мест
  • от 138 000 ₽
Выбрать профессию

Фильмы, влоги, передачи про профессию (16+)

  • Безумцы (сериал 2007-2015)
  • Чего хотят женщины (2000)
Показать еще
Писатель
  • от 15 000 ₽
Журналист
  • от 30 000 ₽
Редактор
  • от 30 000 ₽
Event-менеджер
  • от 30 000 ₽
Показать еще
RUB