Event-менеджер Культуры и искусств

Описание профессии Event-менеджер

  • Организация различных форумов, тренингов и семинаров
  • Организация праздников
  • Создание сценария
  • Составление сметы (план предстоящих денежных расходов)
  • Подбор помещений
  • Рассылка приглашений
  • Составление и оформление презентации
  • Работа с документами
  • Привлечение подрядчиков
  • Управление их работой
  • Согласование действия между отделами компании
  • Оценку эффективности мероприятия
  • Контроль бюджета
  • Отчет по итогам проведения
  • Бронирование авиа-и железнодорожные билетов, номеров гостиниц
  • Общение с клиентами
  • Разработка плана проведения мероприятий
  • Улаживание любых спорных вопросов
  • Средняя з/п по РФ
  • от 30 000 ₽

Характеристики профессии: какими качествами должен обладать Event-менеджер

  • Высокая работоспособность
  • Любовь к творчеству
  • Желание быть в центре внимания
  • Умение подойти к решению задачи нестандартно
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Креативность
  • Открытость
  • Ответственность
  • Жизнерадостный характер и располагающую внешность
  • Лидер и хороший организатор
  • Знание основ работы дизайнера, звукорежиссера и мультимедийных систем

Специальности

В каких вузах можно получить профессию Event-менеджер: какие предметы сдавать, стоимость обучения, проходные баллы.

42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 294 балла
  • 35 мест
  • от 370 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 315 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в государственном управлении Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 295 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 295 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 315 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Бренд-менеджмент в рекламе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 10 мест
  • от 320 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама в международном сотрудничестве Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 153 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Российский университет дружбы народов
  • Набор не производился
  • 3 мест
  • от 275 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина
  • 277 баллов
  • 14 мест
  • от 145 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 10 мест
  • от 320 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 153 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 153 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • 273 балла
  • от 114 970 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью и коммуникативные технологии Российский государственный гуманитарный университет
  • 276 баллов
  • 10 мест
  • от 234 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Работа с социальными медиа Тольяттинский государственный университет
  • 267 баллов
  • 9 мест
  • от 125 500 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • 270 баллов
  • 14 мест
  • от 90 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в политике и государственном управлении Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • 270 баллов
  • 14 мест
  • от 90 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Современные коммуникации и реклама Российский государственный гуманитарный университет
  • 267 баллов
  • 10 мест
  • от 234 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский государственный лингвистический университет
  • 265 баллов
  • от 255 310 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский государственный университет М.В.Ломоносова
  • 366 баллов
  • 10 мест
  • от 325 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский педагогический государственный университет
  • 266 баллов
  • 7 мест
  • от 192 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Брэн-менеджмент в рекламе и связях с общественностью Московский политехнический университет
  • 242 балла
  • 3 мест
  • от 184 800 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Государственный университет управления
  • 255 баллов
  • от 210 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Санкт-Петербургский государственный университет
  • 253 балла
  • 20 мест
  • от 280 800 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Уральский федеральный университет
  • 252 балла
  • 8 мест
  • от 143 800 ₽
Сфера обслуживания Туризм Белгородский государственный институт искусств и культуры
  • 253 балла
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
  • 250 баллов
  • от 160 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях Московский технический университет связи и информатики
  • 247 баллов
  • 14 мест
  • от 156 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Московский технический университет связи и информатики
  • 247 баллов
  • 14 мест
  • от 156 200 ₽
51.03.03 Социально-культурная деятельность Менеджмент детско-юношеского досуга Санкт-Петербургский государственный институт культуры
  • 238 баллов
  • 40 мест
  • от 199 000 ₽
51.03.03 Социально-культурная деятельность Менеджмент социально-культурной деятельности Санкт-Петербургский государственный институт культуры
  • 238 баллов
  • 40 мест
  • от 199 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Кубанский государственный университет
  • 240 баллов
  • 15 мест
  • от 96 850 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Астраханский государственный технический университет
  • 245 баллов
  • 12 мест
  • от 92 500 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Южный федеральный университет
  • 244 балла
  • 11 мест
  • от 101 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Общий профиль Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского
  • Набора не было
  • от 109 080 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Пермский государственный национальный исследовательский университет
  • Набора не было
  • 7 мест
  • от 132 300 ₽
39.03.03 Организация работы с молодежью Социально-гуманитарные технологии сопровождения молодежных инициатив Тольяттинский государственный университет
  • 240 баллов
  • 12 мест
  • от 112 700 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Московский государственный институт культуры
  • Набора не было
  • 5 мест
  • от 134 800 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского
  • Набора не было
  • от 109 080 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в некоммерческой сфере Московский государственный институт культуры
  • Набора не было
  • 5 мест
  • от 134 800 ₽
RUB