Информация
Прием на платное отделение
- 120 Число мест
Срок и стоимость обучения
- 4 года Срок обучения
- 176 000 ₽ Стоимость обучения в год
Содержание программы
В рамках программы студенты учатся проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию, а также участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка. Также учащиеся получают навык проектной деятельности и управления персоналом.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Русский язык
- 40
- Обществознание
- 45
Экзамены ЕГЭ по выбору
Необходимо выбрать 1 предмет
- История
- 35
- Иностранный язык
- 30
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 10
- Значок ГТО
- 3
- Волонтерство
- 2
Задай вопрос о поступлении в СПбГТИ(ТУ)
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽
от 15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 30 000 ₽