Специальность Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе в Московском государственном лингвистическом университете им. М. Тореза

Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе в МГЛУ им. Тореза

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Учебный год

Содержание программы

Студенты получают навыки разработки программы формирования и поддержания имиджа фирмы, планирования и организации участия компании в выставках, оценки эффективности выставочной деятельности, а также навыки планирования продвижения фирмы и брендов в новых медиа.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 45
  • Обществознание Профильный предмет
  • 45
  • Иностранный язык
  • 45

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Значок ГТО
  • 2
  • Волонтерство
  • 2
  • Золотая медаль
  • 10
  • Олимпиады
  • 2

Задай вопрос о поступлении в МГЛУ им. Тореза

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽