Реклама и связи с общественностью  в Финансовый университет 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Прием на бюджетное отделение
  • Набора не было Проходной балл,
    I волна, 2017
  • Набора не было Проходной балл,
    II волна, 2017
Прием на платное отделение
  • 171 Проходной балл на платное, 2017
  • 30 Число мест,
    2018
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • 250 000 ₽ Стоимость обучения в год

Содержание программы

Студенты осваивают основные стратегии, которые применяются в сфере рекламы и маркетинга. Формируются навыки коммуникации, этики и публичных выступлений. Студенты осваивают искусство организации различных мероприятий.

Варианты профессионального развития

BTL-менеджер; event-менеджер; HR-менеджер; PR-специалист; бренд-менеджер; имиджмейкер; медиа-байер; менеджер по рекламе; политтехнолог; пресс-атташе 

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном ВУЗе.

  • Иностранный язык
  •  
  • Обществознание Профильный предмет
  •  
  • Русский язык
  •  

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽
Алина Гильмутдинова
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить
как поступить
Контакты
Адрес

г. Москва, Ленинградский просп., д. 49

Другие специальности ВУЗа