Продюсер Культуры и искусств

Описание профессии Продюсер

  • Осуществление финансового обеспечения проекта
  • Поиск спонсоров, рекламодателей, продажи дисков и т.п.
  • Подбор исполнителей, хореографов, музыкантов и т.п.
  • Организация съемок
  • Организация PR-компаний
  • Планирование выступлении и гастролей
  • Средняя з/п по РФ
  • от 55 000 ₽

Характеристики профессии: какими качествами должен обладать Продюсер

  • Хорошее воображение
  • Оригинальность
  • Нестандартное мышление
  • Креативность
  • Лидерство
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Организованность
  • Стрессоустойчивость

Специальности

В каких вузах можно получить профессию Продюсер: какие предметы сдавать, стоимость обучения, проходные баллы.

42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 293 балла
  • 35 мест
  • от 425 000 ₽
42.03.05 Медиакоммуникации Медиакоммуникации Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 379 баллов
  • 30 мест
  • от 300 000 ₽
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки Свободные искусства и науки Санкт-Петербургский государственный университет
  • 282 балла
  • 40 мест
  • от 263 100 ₽
55.05.01 Режиссура кино и телевидения Режиссер неигрового кино- и телефильма Санкт-Петербургский государственный институт культуры
  • 467 баллов
  • 4 мест
  • от 248 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 328 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в государственном управлении Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 330 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 330 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 328 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Бренд-менеджмент в рекламе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 14 мест
  • от 340 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама в международном сотрудничестве Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Российский университет дружбы народов
  • Набор не производился
  • 3 мест
  • от 290 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина
  • 277 баллов
  • 14 мест
  • от 162 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 14 мест
  • от 340 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью и коммуникативные технологии Российский государственный гуманитарный университет
  • 276 баллов
  • 10 мест
  • от 243 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Работа с социальными медиа Тольяттинский государственный университет
  • 267 баллов
  • 9 мест
  • от 150 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • 269 баллов
  • 14 мест
  • от 198 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Продвижение брендов Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Современные коммуникации и реклама Российский государственный гуманитарный университет
  • 267 баллов
  • 10 мест
  • от 243 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Цифровые маркетинговые коммуникации Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский государственный лингвистический университет
  • 265 баллов
  • от 255 310 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский государственный университет М.В.Ломоносова
  • 366 баллов
  • 10 мест
  • от 350 500 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский педагогический государственный университет
  • 266 баллов
  • 7 мест
  • от 199 800 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Брэн-менеджмент в рекламе и связях с общественностью Московский политехнический университет
  • 242 балла
  • 3 мест
  • от 194 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Санкт-Петербургский государственный университет
  • 253 балла
  • 20 мест
  • от 280 800 ₽
42.03.04 Телевидение Телевидение Московский государственный университет М.В.Ломоносова
  • Набор не производился
  • 12 мест
  • от 350 500 ₽
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки Арт-менеджмент Российский университет дружбы народов
  • 251 балл
  • 10 мест
  • от 264 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Уральский федеральный университет
  • 252 балла
  • 8 мест
  • от 160 000 ₽
42.03.04 Телевидение Телевизионное производство и вещание Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
  • 334 балла
  • 10 мест
  • от 185 000 ₽
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки Теория и история культуры и искусства Российский университет дружбы народов
  • 251 балл
  • 10 мест
  • от 264 000 ₽
52.05.01 Актерское искусство Актерское искусство Санкт-Петербургский государственный университет
  • 414 баллов
  • от 193 400 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
  • 250 баллов
  • от 160 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях Московский технический университет связи и информатики
  • 247 баллов
  • 14 мест
  • от 199 100 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Московский технический университет связи и информатики
  • 247 баллов
  • 14 мест
  • от 199 100 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Кубанский государственный университет
  • 240 баллов
  • 15 мест
  • от 108 440 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Южный федеральный университет
  • 244 балла
  • 11 мест
  • от 138 000 ₽
52.05.01 Актерское искусство Артист драматического театра и кино Московский городской педагогический университет
  • 315 баллов
  • 20 мест
  • от 306 800 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Общий профиль Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского
  • Набора не было
  • от 122 400 ₽
RUB