Информация
Учебный год
Прием на бюджетное отделение
-
Набора не было
Проходной балл,
I волна -
Набора не было
Проходной балл,
II волна
Прием на платное отделение
- Набора не было Проходной балл на платное
Содержание программы
Бакалавр-выпускник должен знать и уметь создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, строить рекламную и PR-стратегию с учетом современных достижений в сфере медиапланирования и рекламных технологий, создавать и укреплять имидж предприятия, оптимизировать расходы при выборе и реализации различных коммуникационных стратегий.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Математика Профильный предмет
- 27
- Русский язык
- 36
- Физика
- 36
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 10
- Значок ГТО
- 3
- Волонтерство
- 3
- Олимпиады
- 10
Задай вопрос о поступлении в Ставропольский филиал РТУ МИРЭА
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления