Информация
Содержание программы
Целями обучения студентов является: владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; получение способности находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность; умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; умение анализировать социально-значимые проблемы и процессы; владение основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога, законов композиции и стиля, приемы убеждения; овладение базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владение навыками литературного редактирования, копирайтинга; - владение базовыми навыками бренд-менеджмента; - обладание базовыми навыками медиа-планирования; - обладание базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д.; способность к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов; способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований; способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Русский язык
- 36
- Обществознание Профильный предмет
- 42
- История
- 32
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 10
- Значок ГТО
- 5
- Волонтерство
- 5
- Олимпиады
- 10
Задай вопрос о поступлении в Самарский филиал МГПУ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽
от 15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 30 000 ₽