Специальность Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления в Самарском филиал, московском городском педагогическом университете

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления в Самарский филиал МГПУ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Учебный год

Содержание программы

Целями обучения студентов является: владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; получение способности находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность; умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; умение анализировать социально-значимые проблемы и процессы; владение основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога, законов композиции и стиля, приемы убеждения; овладение базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владение навыками литературного редактирования, копирайтинга; - владение базовыми навыками бренд-менеджмента; - обладание базовыми навыками медиа-планирования; - обладание базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д.; способность к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов; способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований; способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 36
  • Обществознание Профильный предмет
  • 42
  • История
  • 32

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 10
  • Значок ГТО
  • 5
  • Волонтерство
  • 5
  • Олимпиады
  • 10

Задай вопрос о поступлении в Самарский филиал МГПУ

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Самара, Стара-Загора ул., д. 76

Другие специальности ВУЗа