Информация
Прием на платное отделение
- 1,1 Конкурс
- 160 Проходной балл на платное
- 30 Число мест
Срок и стоимость обучения
- 4 года Срок обучения
- 188 000 ₽ Стоимость обучения в год
Содержание программы
Студенты учатся организовывать проведение мероприятий по продвижению услуг, анализировать мотивацию спроса на реализуемые услуги, а также разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса. Студенты знакомятся с новейшими методиками продаж и построения коммуникации.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Математика
- 27
- Русский язык
- 36
- Обществознание
- 42
- Иностранный язык
- 22
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 5
- Значок ГТО
- 3
- Волонтерство
- 2
- Олимпиады
- 5
Задай вопрос о поступлении в СПбУТУиЭ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления