Реклама и связи с общественностью в СПбГУ 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Прием на бюджетное отделение
  • 24.5 Конкурс,
    2017
  • 256 Проходной балл,
    I волна, 2017
  • 253 Проходной балл,
    II волна, 2017
  • 20 Число мест,
    2018
Прием на платное отделение
  • 5.3 Конкурс,
    2017
  • 213 Проходной балл на платное, 2017
  • 30 Число мест,
    2018
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • 280 800 ₽ Стоимость обучения в год

Содержание программы

Программа направлена на подготовку специалистов в сфере рекламы и связях с общественностью. Во время учебы студенты получают знания этики, маркетинга, а также закономерностей общества. Есть возможность заниматься практическим развитие в вузе, используя существующие площадки. 

Варианты профессионального развития

GR-менеджер; PR-менеджер; рекламный агент; бренд-менеджер; имиджмейкер; контент-менеджер; маркетолог-аналитик

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном ВУЗе.

  • История
  •  
  • Обществознание Профильный предмет
  •  
  • Русский язык
  •  

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽
Алина Гильмутдинова
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить
как поступить
Контакты
Адрес

г. Санкт-Петербург, Галерная ул., д. 58-60

Другие специальности ВУЗа