Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере в РАНХиГС 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Прием на бюджетное отделение
  • 283 Проходной балл,
    I волна, 2017
  • 281 Проходной балл,
    II волна, 2017
  • 30 Число мест,
    2018
Прием на платное отделение
  • 150 Проходной балл на платное, 2017
  • 265 Число мест,
    2018
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • 330 000 ₽ Стоимость обучения в год

Содержание программы

Студенты получают навыки разработки программы формирования и поддержания имиджа фирмы, планирования и организации участия компании в выставках, оценки эффективности выставочной деятельности, а также навыки планирования продвижения фирмы и брендов в новых медиа.

Варианты профессионального развития

PR-специалист, бренд-менеджер, имиджмейкер, копирайтер, медиа-байер, медиапланер, менеджер по PR, менеджер по рекламе, политтехнолог, пресс-атташе, пресс-секретарь, продюсер, промоутер, спичрайтер

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном ВУЗе.

  • Иностранный язык
  •  
  • Обществознание Профильный предмет
  •  
  • Русский язык
  •  

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽
Алина Гильмутдинова
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить
как поступить
Контакты
Адрес

г. Москва. пр. Вернадского, д. 82, стр. 4

Другие специальности ВУЗа