Специальность Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере в Омском государственном техническом университете

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере в ОмГТУ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Учебный год

Прием на платное отделение
  • 15 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения

Содержание программы

Студенты по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» получают одну из самых престижных, востребованных специальностей. Область их профессиональной деятельности включает технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, организацию и проведение рекламных и PR-кампаний по продвижению товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений, формирование потребительских предпочтений, общественного мнения, стимулирование спроса, проведение маркетинговых исследований, организацию мероприятий, выставочной деятельности, работу с клиентами, коммуникационные процессы в социальной, политической, экономической, культурной, образовательной сферах.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 40
  • Обществознание Профильный предмет
  • 45

Экзамены ЕГЭ по выбору

Необходимо выбрать 1 предмет

  • История
  • 35
  • Иностранный язык
  • 30
  • Информатика и ИКТ
  • 44

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 5
  • Значок ГТО
  • 2
  • Олимпиады
  • 4

Задай вопрос о поступлении в ОмГТУ

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽