Информация
Прием на платное отделение
- 15 Число мест
Срок и стоимость обучения
- 4 года Срок обучения
Содержание программы
Студенты по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» получают одну из самых престижных, востребованных специальностей. Область их профессиональной деятельности включает технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, организацию и проведение рекламных и PR-кампаний по продвижению товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений, формирование потребительских предпочтений, общественного мнения, стимулирование спроса, проведение маркетинговых исследований, организацию мероприятий, выставочной деятельности, работу с клиентами, коммуникационные процессы в социальной, политической, экономической, культурной, образовательной сферах.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Русский язык
- 40
- Обществознание Профильный предмет
- 45
Экзамены ЕГЭ по выбору
Необходимо выбрать 1 предмет
- История
- 35
- Иностранный язык
- 30
- Информатика и ИКТ
- 44
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 5
- Значок ГТО
- 2
- Олимпиады
- 4
Задай вопрос о поступлении в ОмГТУ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽
от 15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 30 000 ₽