Маркетинг и рыночная аналитика в НИУ ВШЭ

38.03.02 Менеджмент

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • 357 Проходной балл,
    II волна

Содержание программы

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. 

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Математика Профильный предмет
  • 55
  • Русский язык
  • 60
  • Обществознание
  • 55
  • Иностранный язык

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 3
  • Значок ГТО
  • 3
  • Итоговое сочинение
  • 10
  • Олимпиады
  • 5

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 40 000 ₽
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
Эксперт портала Анна Гагарина
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20

Другие специальности ВУЗа