Брендинг в индустрии моды в НИУ ВШЭ

54.03.01 Дизайн

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • Набора не было Проходной балл,
    I волна
  • Набора не было Проходной балл,
    II волна
Прием на платное отделение
  • 2,44 Конкурс
  • 186 Проходной балл на платное

Содержание программы

На профиле «Брендинг в индустрии моды» идет подготовка многопрофильных специалистов индустрии моды. Обучение построено вокруг создания и продвижения бренда в моде – от концепции, производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. Подготовленная с учетом новейших реалий рынка, программа основана на тесном контакте с профессионалами из сферы моды и ориентирована на подготовку специалистов для работы на ведущих позициях в модных домах и универмагах, fashion-журналах и представительствах международных брендов, маркетинговых и PR-агентствах, в области тренд-прогнозирования и аналитики моды.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык Профильный предмет
  • 50
  • Литература
  • 50

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Итоговое сочинение
  • 10
  • Золотая медаль
  • 3
  • Значок ГТО
  • 3
  • Олимпиады
  • 5

Дополнительное вступительное испытание

  • Творческое испытание

Профессии

от 25 000 ₽
Эксперт портала Анна Гагарина
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20

Другие специальности ВУЗа