Информация
Прием на платное отделение
- 125 Число мест
Срок и стоимость обучения
- 4 года Срок обучения
- 202 000 ₽ Стоимость обучения в год
Содержание программы
На этой программе студенты научатся планировать и осуществлять коммуникации; строить бренд и работать над известностью компании; владеть всеми инструментами рекламы и связей с общественностью; понимать психологию клиентов и посредством коммуникаций оказывать воздействие на мнение людей; использовать различные приемы копирайтинга, создавать слоганы, рекламные тексты, новости и пр; планировать рекламные кампании и управлять ими; через рекламу увеличивать продажи товаров и услуг; организовывать и управлять рекламой в сети интернет; оценивать эффективность рекламы и PR; управлять внутренними коммуникациями для повышения лояльности сотрудников; создавать свой собственный имидж и рекламировать себя как профессионала на рынке труда в сфере рекламы и связей с общественностью.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Русский язык Профильный предмет
- 36
- Обществознание
- 42
Экзамены ЕГЭ по выбору
Необходимо выбрать 1 предмет
- История
- 32
- Иностранный язык
- 27
- Информатика и ИКТ
- 40
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 5
- Значок ГТО
- 2
Задай вопрос о поступлении в МосГУ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽
от 15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 30 000 ₽