Связи с общественностью и международное энергетическое сотрудничество в МГИМО 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Прием на бюджетное отделение
  • 1 Конкурс,
    2017
  • Без вступительных испытаний Проходной балл,
    I волна, 2017
  • Набора не было Проходной балл,
    II волна, 2017
  • 5 Число мест,
    2018
Прием на платное отделение
  • 32.06 Конкурс,
    2017
  • 249 Проходной балл на платное, 2017
  • 16 Число мест,
    2018
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • 550 000 ₽ Стоимость обучения в год

Содержание программы

В рамках программы студенты учатся управлять работой рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций, осуществлять управление отношениями компании с органами власти, а также осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. Наряду с общими гуманитарными и социально-экономическими дисциплинами, студенты изучают широкий спектр специальных дисциплин, охватывающих теорию и практику внешнеэкономической деятельности, управленческих и правовых дисциплин

Варианты профессионального развития

FR-менеджер; GR-менеджер; HR-менеджер; бренд-менеджер; медиа-байер; менеджер по PR; Политтехнолог; пресс-атташе; пресс-секретарь4 Спичрайтер ; стендист

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном ВУЗе.

  • Иностранный язык Профильный предмет
  •  
  • Обществознание
  •  
  • Русский язык
  •  

Дополнительное вступительное испытание

  • Письменное тестирование по иностранному языку

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽
Алина Гильмутдинова
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить
как поступить
Контакты
Адрес

г. Москва, просп. Вернадского, д. 76

Другие специальности ВУЗа