Социология массовых коммуникаций в МГИМО 39.03.01 Социология

Информация

Прием на бюджетное отделение
  • 41,9 Конкурс,
    2017
  • 283 Проходной балл,
    I волна, 2017
  • 281 Проходной балл,
    II волна, 2017
  • 10 Число мест,
    2018
Прием на платное отделение
  • 8,4 Конкурс,
    2017
  • 202 Проходной балл на платное, 2017
  • 35 Число мест,
    2018
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • 430 000 ₽ Стоимость обучения в год

Содержание программы

Студенты изучают актуальные проблемы социального характера на предприятиях и разрабатывать мероприятия, направленных на решение социальных проблем, делают рекомендации по улучшению условий трудовой деятельности на предприятиях, а также взаимодействуют с большими массами людей. Студенты приобретают навыки анализа, деловой этики и способности работать с большим количество людей.

Варианты профессионального развития

Социолог; аналитик; интервьюер; маркетолог; политолог; политтехнолог; социолог-экономист

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном ВУЗе.

  • Иностранный язык
  •  
  • Русский язык
  •  
  • Литература Профильный предмет
  •  

Профессии

Аналитик Экономический
от 40 000 ₽
Маркетолог Экономический
от 30 000 ₽
Политолог Гуманитарный
от 30 000 ₽
Социолог Общественнонаучный
от 20 000 ₽
подать документы
Контакты
Адрес

г. Москва, пр. Вернадского, д. 76

Другие специальности ВУЗа