Информация
Содержание программы
Студенты изучают теорию и практику рекламы, основы коммуникации, психологию коммуникации и поведение потребителей. Учатся формировать благоприятный имидж коммерческих организаций и продвигать их по различным каналам, управлять мнением потребителей товаров или услуг. Получают навыки поддержания благоприятного образа бизнеса и общения с представителями прессы.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Русский язык
- 65
- Обществознание Профильный предмет
- 50
- Иностранный язык Профильный предмет
- 55
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 10
- Значок ГТО
- 2
- Волонтерство
- 1
- Олимпиады
- 10
Задай вопрос о поступлении в ЛЭТИ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽
от 15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 30 000 ₽