Маркетинг и управление бизнес-коммуникациями в КубГТУ 38.03.02 Менеджмент

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • Набора не было Проходной балл,
    I волна , 2017
  • Набора не было Проходной балл,
    II волна , 2017
Прием на платное отделение
  • 167 Проходной балл на платное , 2017
  • 60 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • 107 160 ₽ Стоимость обучения в год , 2017

Содержание программы

Студенты получают навыки во всех сферах маркетинга, как в продуктовом маркетинге (проведение ATL, BTL и TTL-рекламных кампаний, медиа-планирование, оценка лояльности клиентов и способы ее повышения, разработка программ по выводу на рынок новых товаров/брендов и их продвижение, организация коммуникации с клиентами и систем продаж), так и в digital-сфере (SMM, продвижение по различным каналам коммуникации: социальные сети, поисковые системы, повышение популярности и узнаваемости бренда в сети). Учатся создавать инфоповоды и уникальный контент для продвижения бренда, планировать их релизы.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Обществознание
  • Русский язык
  • Математика Профильный предмет

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 40 000 ₽
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
Эксперт портала Анна Гагарина
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Краснодар, ул. Красная, д. 135

Другие специальности ВУЗа