Связи с общественностью в политике и бизнесе в Финансовый университет 41.03.04 Политология

Информация

Прием на бюджетное отделение
  • 5,54 Конкурс,
    2017
  • 261 Проходной балл,
    I волна, 2017
  • 259 Проходной балл,
    II волна, 2017
  • 44 Число мест,
    2018
Прием на платное отделение
  • 166 Проходной балл на платное, 2017
  • 40 Число мест,
    2018
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • 243 000 ₽ Стоимость обучения в год

Содержание программы

Студенты осваивают основные стратегии, которые применяются в сфере рекламы и маркетинга. Формируются навыки коммуникации, этики и публичных выступлений. Студенты осваивают искусство организации различных мероприятий. Дополнительно изучают основы политики и экономики, что позволяет формировать качественную теоретическую базу для будущей профессии.

Варианты профессионального развития

BTL-менеджер; event-менеджер; HR-менеджер; PR-специалист; бренд-менеджер; имиджмейкер; медиа-байер; менеджер по рекламе; политтехнолог; пресс-атташе 

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном ВУЗе.

  • История
  •  
  • Обществознание Профильный предмет
  •  
  • Русский язык
  •  

Профессии

от 40 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 30 000 ₽
Алина Гильмутдинова
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить
как поступить
Контакты
Адрес

г. Москва, Ленинградский просп., д. 49

Другие специальности ВУЗа