Специальность Разработка концепции гостиничного продукта и технологий его продвижения в Московской области в Академии социального управления

Разработка концепции гостиничного продукта и технологий его продвижения в Московской области в АСОУ

43.03.03 Гостиничное дело

Информация

Учебный год

Прием на платное отделение
  • 30 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения

Содержание программы

Подготовка бакалавров по данной программе подразумевает умение выпускников разрабатывать, реализовывать туристские продукты и услуги, удовлетворяющие требованиям потребителей, организовывать комплексное туристское обслуживание в основных секторах туристской индустрии, проектировать туристско-рекреационные зоны и комплексы и управлять ими.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 36
  • Обществознание Профильный предмет
  • 42
  • История
  • 32

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 5
  • Значок ГТО
  • 2
  • Волонтерство
  • 3

Задай вопрос о поступлении в АСОУ

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Москва, ул. Енисейская, д. 3, корп. 3

Другие специальности ВУЗа