Промоутер Общественнонаучный

Описание профессии Промоутер

  • Информирование посетителей магазина о проводимых акциях
  • Реклама продукции
  • Привлечение посетителей к участию в акции
  • Контроль запасов продвигаемой продукции
  • Размещение рекламного оборудования
  • Средняя з/п по РФ
  • от 10 000 ₽

Характеристики профессии: какими качествами должен обладать Промоутер

  • Коммуникабельность
  • Умением убеждать
  • Позитивный настрой
  • Уверенность в себе
  • Креативность
  • Приятная внешность

Специальности

В каких вузах можно получить профессию Промоутер: какие предметы сдавать, стоимость обучения, проходные баллы.

42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 293 балла
  • 35 мест
  • от 425 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 328 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в государственном управлении Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 330 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 330 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 328 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Бренд-менеджмент в рекламе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 14 мест
  • от 340 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама в международном сотрудничестве Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Российский университет дружбы народов
  • Набор не производился
  • 3 мест
  • от 290 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина
  • 277 баллов
  • 14 мест
  • от 162 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 14 мест
  • от 340 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью и коммуникативные технологии Российский государственный гуманитарный университет
  • 276 баллов
  • 10 мест
  • от 243 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Работа с социальными медиа Тольяттинский государственный университет
  • 267 баллов
  • 9 мест
  • от 150 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • 269 баллов
  • 14 мест
  • от 198 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Продвижение брендов Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Современные коммуникации и реклама Российский государственный гуманитарный университет
  • 267 баллов
  • 10 мест
  • от 243 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Цифровые маркетинговые коммуникации Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский государственный лингвистический университет
  • 265 баллов
  • от 255 310 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский государственный университет М.В.Ломоносова
  • 366 баллов
  • 10 мест
  • от 350 500 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Московский педагогический государственный университет
  • 266 баллов
  • 7 мест
  • от 199 800 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Брэн-менеджмент в рекламе и связях с общественностью Московский политехнический университет
  • 242 балла
  • 3 мест
  • от 194 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Санкт-Петербургский государственный университет
  • 253 балла
  • 20 мест
  • от 280 800 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Уральский федеральный университет
  • 252 балла
  • 8 мест
  • от 160 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
  • 250 баллов
  • от 160 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях Московский технический университет связи и информатики
  • 247 баллов
  • 14 мест
  • от 199 100 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Московский технический университет связи и информатики
  • 247 баллов
  • 14 мест
  • от 199 100 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Кубанский государственный университет
  • 240 баллов
  • 15 мест
  • от 108 440 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Южный федеральный университет
  • 244 балла
  • 11 мест
  • от 138 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Общий профиль Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского
  • Набора не было
  • от 122 400 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Пермский государственный национальный исследовательский университет
  • Набора не было
  • 7 мест
  • от 133 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского
  • Набора не было
  • от 122 400 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в некоммерческой сфере Московский государственный институт культуры
  • Набора не было
  • 5 мест
  • от 175 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в политике Московский государственный институт культуры
  • Набора не было
  • 5 мест
  • от 175 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Пятигорский государственный университет
  • 237 баллов
  • от 115 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Уфимский государственный нефтяной технический университет
  • 234 балла
  • 13 мест
  • от 125 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Балтийский федеральный университет им. Канта
  • 232 балла
  • 7 мест
  • от 136 800 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Национальный исследовательский Томский государственный университет
  • 235 баллов
  • от 150 601 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Сибирский институт управления филиал РАНХиГС
  • 234 балла
  • от 123 000 ₽
RUB