Менеджер по PR Общественнонаучный

Описание профессии Менеджер по PR

  • Анализ внешней среды
  • Ответы на запросы СМИ и других организаций
  • Организация пресс-конференции, интервью
  • Налаживание контактов с властными структурами
  • Подготовка пресс-релизов
  • Разработка и проведение PR-кампаний
  • Отслеживание финансовой деятельности PR-компаний
  • Средняя з/п по РФ
  • от 40 000 ₽

Характеристики профессии: какими качествами должен обладать Менеджер по PR

  • Активность
  • Дипломатические качества
  • Креативность мышления
  • Организаторские способности
  • Качества лидера
  • Харизматичность

Специальности

В каких вузах можно получить профессию Менеджер по PR: какие предметы сдавать, стоимость обучения, проходные баллы.

42.03.02 Журналистика Универсальная журналистика Алтайский государственный университет
  • 261 балл
  • 15 мест
  • от 103 000 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Воронежский государственный университет
  • 353 балла
  • от 106 900 ₽
42.03.02 Журналистика Международная журналистика Московский государственный институт международных отношений МИД России
  • Набора не было
  • 28 мест
  • от 532 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 293 балла
  • 35 мест
  • от 425 000 ₽
42.03.02 Журналистика Международная журналистика Санкт-Петербургский государственный университет
  • Набора не было
  • 10 мест
  • от 230 900 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 328 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в государственном управлении Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 330 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 281 балл
  • 30 мест
  • от 330 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью (совместно с университетом Латвии) Российский университет дружбы народов
  • Набора не было
  • 3 мест
  • от 328 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Бренд-менеджмент в рекламе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 14 мест
  • от 340 000 ₽
42.03.02 Журналистика Деловая журналистика Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Набора не было
  • 10 мест
  • от 300 000 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
  • 371 балл
42.03.02 Журналистика Журналистика Уральский федеральный университет
  • 278 баллов
  • 6 мест
  • от 150 600 ₽
42.03.02 Журналистика Политическая журналистика Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Набора не было
  • 10 мест
  • от 300 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама в международном сотрудничестве Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Российский университет дружбы народов
  • Набор не производился
  • 3 мест
  • от 290 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина
  • 277 баллов
  • 14 мест
  • от 162 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 278 баллов
  • 14 мест
  • от 340 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех)
  • 278 баллов
  • 7 мест
  • от 180 000 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Московский педагогический государственный университет
  • 269 баллов
  • 7 мест
  • от 199 800 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 365 баллов
  • 40 мест
  • от 300 000 ₽
42.03.02 Журналистика Медиажурналистика (факультет Liberal Arts) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Набора не было
  • 10 мест
  • от 300 000 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
  • 274 балла
  • от 122 000 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского
  • Набора не было
  • от 122 400 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Пермский государственный национальный исследовательский университет
  • Набора не было
  • 7 мест
  • от 133 200 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Санкт-Петербургский государственный университет
  • 270 баллов
  • 15 мест
  • от 226 700 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Связи с общественностью и коммуникативные технологии Российский государственный гуманитарный университет
  • 276 баллов
  • 10 мест
  • от 243 200 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Институт телевидения, бизнеса и дизайна
  • 3 мест
  • от 117 000 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика (прикладной бакалавриат) Российский государственный гуманитарный университет
  • 349 баллов
  • 14 мест
  • от 276 600 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Работа с социальными медиа Тольяттинский государственный университет
  • 267 баллов
  • 9 мест
  • от 150 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • 269 баллов
  • 14 мест
  • от 198 000 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
  • 235 баллов
  • 14 мест
  • от 89 540 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Продвижение брендов Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Современные коммуникации и реклама Российский государственный гуманитарный университет
  • 267 баллов
  • 10 мест
  • от 243 200 ₽
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Цифровые маркетинговые коммуникации Государственный университет управления
  • 266 баллов
  • 24 мест
  • от 230 000 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Южно-Уральский государственный университет
  • 258 баллов
  • от 134 430 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Московский государственный университет М.В.Ломоносова
  • 346 баллов
  • 196 мест
  • от 350 500 ₽
42.03.02 Журналистика Журналистика Пензенский государственный университет (ПГНИУ)
  • 248 баллов
  • от 97 800 ₽
RUB