Информация
Содержание программы
Студенты изучают управление продажами, ведение бизнеса, маркетинг, экономику организации, коммерческую деятельность, статистику, логистику, правовое регулирование торговой деятельности, менеджмент, рекламу и информационные технологии в торговом деле на международной арене. Обучение производится с использованием современных информационных, интерактивных и компьютерных технологий. В процессе обучения студенты проходят практики и стажировки в ведущих организациях розничной и оптовой торговли, а также в коммерческих службах производственных предприятий и организаций сферы услуг. Выпускающая кафедра помогает с устройством на базы практик, а успешно обучающимся студентам - с последующим трудоустройством на работу.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Математика Профильный предмет
- 39
- Русский язык
- 40
Экзамены ЕГЭ по выбору
Необходимо выбрать 1 предмет
- Обществознание
- 45
- Иностранный язык
- 30
Дополнительное вступительное испытание
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 10
- Значок ГТО
- 2
- Олимпиады
- 8
Задай вопрос о поступлении в СПбГЭУ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Ближайшие вебинары
11 октября
среда